Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



руководитель отдела управления персоналом

Резюме № 11372 соискателя работы Хрустова Александра Сергеевна на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Управление персоналом, кадровая работа

руководитель отдела управления персоналом // $1000 (85433 руб. РФ)

Хрустова Александра Сергеевна, 41 год

Несколько слов от соискателя:
Имею опыт работы во всех сферах HR : - подбор персонала любого уровня и любой квалификации - Адаптация и обучение персонала - Полное ведение КДП со шт численностью до 500 чел -Формирование организационной структуры и культуры - Аттестация персонала (СОУТ)

Прочитано - 205 Отправлено - 1 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Управление персоналом, кадровая работа
Искомая должность(и) руководитель отдела управления персоналом
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $1000 (85433 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Хрустова
Имя Александра
Отчество Сергеевна
Место жительства Москва
Дата рождения 24 января 1984 года
Возраст 41 год
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Два высших
Учебные заведения 2009 Московский Открытый Социальный Университет
Социальная психология, Социальный психолог с правом преподавания
2006 Московский городской психолого-педагогический институт, Москва
Социальная педагогика с углубленным знанием психологии, Социальный педагог
Ученые степени Повышение квалификации, курсы
2011 "Высший менеджмент в управлении персоналом организации"
Плехановская академия
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Увлечения, интересы Рисую картины маслом, занимаюсь спортом.
Пожелания по поводу новой работы не более часа до работы - предпочитаю выкладываться на работе, а не в пробках.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Февраль 2017 — октябрь 2018
АО Эфти косметикс и ООО Фалькон Торг, производство и продажа косметики, Директор по персоналу Штатная численность по двум компаниям 300+ в подчинении 1 рекрутер.
ООО Инжкомсеть Август 2013 — февраль 2017 строительство, теплоэнергетика начальник отдела управления персоналом
более 8 лет работы в отделе HR
Рекомендации предоставлю по требованию работодателя
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков русский - свободно, английский - базовый, немецкий - базовый
Знание персонального компьютера Отличное владение оргтехникой. знание программ:Word,Exel, 1С (ЗУП и УПП версий 8.2 и 8.3.0 комплексная)
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ hrustik_a_s@mail.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 89096865388
Телефон рабочий 89096865388
Факс соискателя 89096865388
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников