Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



Административный директор

Резюме № 12849 соискателя работы Цой Вячеслав Константинович на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Секретари, офис-менеджеры, переводчики

Административный директор // $1000 (85433 руб. РФ)

Цой Вячеслав Константинович, 63 года

Несколько слов от соискателя:
Ищу работу в развивающейся компании. Обучаем, настойчив, аккуратен.

Прочитано - 189 Отправлено - 1 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Секретари, офис-менеджеры, переводчики
Искомая должность(и) Административный директор
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $1000 (85433 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Цой
Имя Вячеслав
Отчество Константинович
Место жительства Москва
Дата рождения 1 января 1962 года
Возраст 63 года
Пол мужской

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 1989. Московский авиационный институт им. Серго Орджоникидзе, Самолётостроение, Инженер-механик.
Ученые степени Не имею
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы Интернет, дача
Цель Вашей карьеры Хочу добиться требуемых результатов улучшая и развивая бизнес-процессы и систему менеджмента.
Пожелания по поводу новой работы Большой опыт улучшения направлений деятельности и подразделений компаний в различных отраслях.
Почему Вы хотите сменить работу? Ищу работу
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 04.2017-03.2018, ООО «Новый проектный офис». Заместитель генерального директора.
Фактическое руководство организацией жизнедеятельности группы 4-6 дружественных компаний. Обслуживающие подразделения группы компаний были выведены в одну «общую» управляющую компанию, финансируемую пропорционально разным критериям, это бухгалтерия, IT, кадры, офис-менеджеры, юридическая и договорная поддержка, уборка и закупки.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание персонального компьютера Пользователь ПК (MS: Word, Excel, Outlook, Access, Project, Visio; КОМПАС-3D LT, AutoCAD, 3ds Max, BPWin, ARIS, 1C).
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ tsoyvk@yandex.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний (977)773-06-99
Почтовый адрес работника 125284, г. Москва
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников