Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



Главный бухгалтер,Заместитель главного бухгалтера

Резюме № 13183 соискателя работы Серегина Эльвира Андреевна на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Финансы, бухгалтерия, аудит

Главный бухгалтер,Заместитель главного бухгалтера // $70000 (5980331 руб. РФ)

Серегина Эльвира Андреевна, 48 лет

Несколько слов от соискателя:
Общий стаж работы в бухгалтерии - 22 года (10 лет в должности заместителя главного бухгалтера, 12 лет в должности главного бухгалтера). Имею опыт прохождения выездных камеральных проверок, аудиторских проверок, трудовой инспекции.Навыки эффективного общения с государственными и контролирующими органами. Составление платежного календаря. Составление внутренней отчетности для учредителей .Навыки управления персоналом, обеспечение эффективной работы бухгалтерии, оперативное воздействие с другими службами.

Прочитано - 76 Отправлено - 1 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Искомая должность(и) Главный бухгалтер,Заместитель главного бухгалтера
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $70000 (5980331 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Серегина
Имя Эльвира
Отчество Андреевна
Место жительства Москва
Дата рождения 25 октября 1976 года
Возраст 48 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения Учебное заведение Институт экономики и предпринимательства, Москва
Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Учебное заведение Московский коммерческий колледж, г. Москва
Специальность Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Ученые степени Квалификационный Аттестат профессионального бухгалтера
Дата окончания:2004 год
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Период 2013 - 2019
Должность Главный бухгалтер
Компания ООО ЛКЖБИ
Обязанности Ведение в полном объеме бухгалтерского, налогового и управленческого учета по нескольким юрлицам;
Раздельный учет НДС
Период 2007 - 2013
Должность Гл.бухгалтер
Компания ООО Интербумторг
Ведение всех участков бух. ,налогового учета в полном объеме (ОСНО. УСН) по 3-ем юр.лицам.
Период 2000 - 2007
Должность Зам. глав.бухгалтера
Компания ООО Нерис
Ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета в полном объеме (ОСНО. УСН). ВЭД
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание персонального компьютера 1С бухгалтерия 8.1, 8.2, 8.3, ЗУП, Такском, Сбис+, Консультант, Гарант, Банк клиент, зарплатный проект,
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ elia842@yandex.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 8-903-725-73-58
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников