Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



Офис - менеджер

Резюме № 13978 соискателя работы Джавадова Сабина Эльчиновна на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Секретари, офис-менеджеры, переводчики

Офис - менеджер // $500 (42717 руб. РФ)

Джавадова Сабина Эльчиновна, 28 лет

Несколько слов от соискателя:
Добрый день. Ваша вакансии мне показалось интересной , т.к у меня немного был опыт в сфере дизайн. Хотелось попробовать начать карьеру и в дальнейшем обучаться. Буду ждать обратной связи . Спасибо!

Прочитано - 368 Отправлено - 1 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Секретари, офис-менеджеры, переводчики
Искомая должность(и) Офис - менеджер
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $500 (42717 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Джавадова
Имя Сабина
Отчество Эльчиновна
Место жительства Москва
Дата рождения 8 ноября 1996 года
Возраст 28 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Неполное высшее
Учебные заведения 2014-2018. РМАТ. (Рос. Межд. Акад. Тур.) Менеджмент гостичного и ресторанного предприятия. Очная.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Спорт.
Цель Вашей карьеры Рост и доход.
Почему Вы хотите сменить работу? Я не работаю.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Август 2015 - ноябрь 2015. Официант в организации «Шоколадница». Обслуживание гостей по стандартам. Ушла, так как не смогла совмещать учёбу с работой.
Август 2016 - май 2018. Бариста - кассир. «coffee and the city» Качественное и быстрое обслуживание гостей кофейни;
Приготовление кофейных напитков в соответствии со стандартами компании;
Работа с кассой (наличный и безналичный расчет);
Поддержание чистоты кафе, оборудования;
Закрытие и открытие смены;
Составление заказов (Word, Excel);
Заказы от различных поставщиков;
Принятие поставок, отправление документов через e-mail;
Составление отчетов и их заполнении;
Заполнение журнала кассового счёта.
Была главным бариста в кофейне. Предприятие закрыли и соответственно я ушла.
Июль 2018 - октябрь 2019. Мобильный билетный кассир. В аэ-ту Шереметьево АЭРОЭКСПРЕСС.
активные продажи билетов на «Аэроэкспресс» прилетающим авиапассажирам; информирование заинтересованных клиентов о тарифах и услугах Аэроэкспресс, проводимых акциях. Ушла по семейным обстоятельствам.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Word, excel, Microsoft ...
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ s_javadova@mail.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон рабочий +7 (977) 684-82-42
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников