Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



бухгалтер

Резюме № 14032 соискателя работы Соколов Сергей Викторович на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Финансы, бухгалтерия, аудит

бухгалтер // $600 (51260 руб. РФ)

Соколов Сергей Викторович, 42 года

Несколько слов от соискателя:
Обладаю необходимыми навыками и опытом для самостоятельной работы на участке бухгалтерии "основные средства и материалы". Готов к обучению в процессе трудовой деятельности на других участках работы под руководством более опытных сотрудников.

Прочитано - 155 Отправлено - 1 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Искомая должность(и) бухгалтер
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $600 (51260 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Соколов
Имя Сергей
Отчество Викторович
Место жительства Москва
Дата рождения 25 августа 1982 года
Возраст 42 года
Пол мужской

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 1999/2004, Московский государственный строительный университет, очная форма обучения,
факультет экономики, организации и управления строительством,
специальность - Автоматизированные системы обработки информации и управления в строительстве.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Холост
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Цель Вашей карьеры Стремление качественно и своевременно выполнять свою работу, желание освоить новые участки работы.
Пожелания по поводу новой работы Полная занятость, нормированный рабочий день, желательно ОПФ предприятия - государственное (муниципальное) учреждение.
Почему Вы хотите сменить работу? В связи с увольнением с предыдущего места работы.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 18.09.2012/28.08.2019
Экономист 2 категории - с 18.09.2012 до 01.03.2014 г., Бухгалтер 1 категории - с 01.03.2014 г.
О-ция - Государственная инспекция пробирного надзора по г. Москве и Московской области, г. Москва.
Функциональные обязанности - с 2014 г. - ведение участка бухгалтерского учета материалы и основные средства в бюджетной организации. Курирование вопросов, связанных с инвентаризацией материалов и основных средств; участие в проведении инвентаризации драгметаллов. Подготовка пакетов документов по списанию основных средств.
До 2014 г. - ведение участков бухгалтерского учета в бюджетной организации: госпошлина, штрафы. Подготовка ежемесячных отчетов по госпошлине.
Достижения - с января 2014 г. по август 2019 г. подготовил документы на списание более 1000 основных средств.
Уволился по собственному желанию в связи с предстоящей реорганизацией.
13.02.2007/17.05.2011
Экономист I категории
О-ция - УФПС г. Москвы - филиал ФГУП "Почта России", г. Москва
Функциональные обязанности:
Расчет тарифа на оказание комплексной услуги по обслуживанию помещений, переданных Предприятием в аренду.
Расчет себестоимости тарифов и услуг, самостоятельно устанавливаемых УФПС г. Москвы - филиалом ФГУП "Почта России".
Участие в плановых проверках финансово-хозяйственной деятельности обособленных структурных подразделений УФПС г. Москвы (в т. ч. отделений почтовой связи).
Уволился по собственному желанию в связи с предстоящей реорганизацией.
06.09.2004/01.10.2006
Экономист
ГУП "Московская типография № 2", г. Москва
Обязанности:
Проведение финансового и экономического анализа деятельности предприятия, анализа себестоимости продукции по статьям расходов.
Составление ежемесячной статистической отчетности по форме
П-1, П-4.
Расчет сверхурочных и премиальных выплат.
Составление Отчета Руководителя, анализ Бухгалтерского баланса и Отчета о прибылях и убытках.
Уволился в связи с сокращением штатов.
Ни в одной из организаций подчиненных не было.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Знание компьютера: опыт работы в MS Windows, опытный пользователь MS Office (Word, Excel, Access, Power point), опыт работы в браузерах IE, Google Chrome, Mozilla Fierfox,
Опытный пользователь 1С:БГУ 7.7, 8.2, 8.3.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ sokser82@yandex.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний (499)479-60-78
Телефон рабочий (916)490-46-93
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников