Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



Алминистратор, hr - менеджер

Резюме № 15959 соискателя работы Захарова Наталья Владимировна на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Поиск и подбор персонала

Алминистратор, hr - менеджер // $900 (76890 руб. РФ)

Захарова Наталья Владимировна, 32 года

Несколько слов от соискателя:
Креативна, целеустремленна, коммуникабельна, стрессоустойчива, наличие позитивного мышления, лидерские качества, инициативность, организаторские способности, нацеленность на результат, командный подход к работе, умение брать ответственность на себя, желание учиться и приобретать новые знания и профессиональные навыки. За время моей трудовой деятельности я занималась решением разноплановых задач, и мне приходилось менять направление своей профессиональной деятельности.

Прочитано - 188 Отправлено - 1 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Поиск и подбор персонала
Искомая должность(и) Алминистратор, hr - менеджер
График работы / Тип занятости любой
Желаемая зарплата $900 (76890 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Захарова
Имя Наталья
Отчество Владимировна
Место жительства Москва
Дата рождения 22 мая 1992 года
Возраст 32 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения ВОККИ- СКД НХТ -Руководитель творческого коллектива, педагог - хореограф(2008-2012)
МГУКИ - СКД, НХТ-Социально-культурные технологии в индустрии досуга(2012-2017)
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Аэродизайн. Танцы, фитнес. Интерес к компьютерным, программным и техническим новшествам. Волейбол.
Цель Вашей карьеры Реализовать свою работоспособность, организаторские способности и энтузиазм.
Пожелания по поводу новой работы Стабильная оплата труда, карьерный рост(новые задачи, новые проекты в моей жизни).
Почему Вы хотите сменить работу? Желание развиваться прогрессивно, к пед мастерству могу вернутся в любое время, либо в свободное время от работы.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Сентябрь 2012 –ТД до 31.05.2020.
ГБОУ Школа 507.Заместитель по воспитательной работе, администратор здания, хореограф.
Образовательная деят-сть, административная работа, культурно-массовая работа. Организация работы классных руководителей. Организация и проведение мероприятий, поездок, экскурсий, оформление школьных помещений. Ведение документации и отчетности дополнительного образования учреждения. Осуществление образовательного и воспитательного процесса, работа с родителями. Участия в конкурсах, фестивалях, школьных мероприятиях.Выездные концертные программы .Отчетные концерты.
Смена работы:желание сменить сферу деятельности, расширять навыки.
- 2017- 2019. ГБОУ Школа 1272. Хореограф.
Образовательная деятельность, административная работа, работа с документами.
Смена работы: Не устроила зарплата.
Работаю в летний период: Старшая вожатая, Хореограф
ДОЛ "Искорка", ВНИА им. Духова, Домодедово.
С 2013 года работаю в ДОЛ "Искорка". Работа с детьми и родителями 24/7.
-2012 – 2013. "Профит ИНК".Заместитель Арт-директора
- Составление программы работы клуба,концепция вечеринок, проведение и контроль,подготовка и утверждение смет вечеринок,проведение кастингов артистов,координация деятельности всех работников клуба.
Причина смены работы: Организация закрылась.
- 2010 – 2012.БМОУ ДОД "Центральный парк культуры и отдыха города Владимира", Владимир.Администратор, Культорганизатор, Аниматор
Организация, проведение мероприятий: спортивные, окружные культурно-массовые мероприятия, аниматорская деятельность, художественное оформление мероприятий, музыкальное сопровождение дискотек и мероприятий. Ведение документации .Причина смены работы: смена места жительства.
- 2011 – 2012. Детский Юношеский Центр "Клуб", Владимир.
Хореограф. Написание программ, КТП планов, ведение журналов. Педагог по сцендвижению и хореографии в театре.
Причина смены работы:смена места жительства.
Рекомендации Луганская Елена Анатольевна - 89153165546, директор ДОЛ "Искорка", ВНИА им. Духова.
Алимова Майя Антоновна - 89165849327, заведующая зданиями ГБОУ Школа 507.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера Exsel, Word, Vegas Pro (снимаю и монтирую видео - ролики), написание рекламных роликов, закончила курсы DJ, обучаюсь веб-дизайну.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ natalya-zaharova-1992@mail.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон рабочий 89251988557
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников