Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



Финансовый менеджер / Экономист

Резюме № 17139 соискателя работы Помогаев Александр Александрович на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Финансы, бухгалтерия, аудит

Финансовый менеджер / Экономист // $800 (68347 руб. РФ)

Помогаев Александр Александрович, 28 лет

Несколько слов от соискателя:
Бухгалтерия, аудит, финансовый контроль.

Прочитано - 229 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Искомая должность(и) Финансовый менеджер / Экономист
График работы / Тип занятости любой
Желаемая зарплата $800 (68347 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Помогаев
Имя Александр
Отчество Александрович
Место жительства Москва
Дата рождения 17 декабря 1996 года
Возраст 28 лет
Пол мужской
Фотография работника:
Фото соискателя работы Помогаев Александр Александрович, 28 лет из населенного пункта Москва

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения Финансовый Университет при Правительстве РФ
Ученые степени Бакалавр
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Холост
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящий нет
Увлечения, интересы Походы, футбол, шахматы, друзья
Цель Вашей карьеры Самореализоваться
Пожелания по поводу новой работы Интересные обязанности, дружеская атмосфера
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 1. ООО "Инстар Лоджистикс"
Должность: Помощник экономиста
Период: Сентябрь 2017 - Март 2018
Обязанности: Работа с документооборотом и отчетностью компании, взаимодействие (диалог) с банками и налоговой инспекцией, подготовка и сбор пакетов документов в банки и налоговую инспекцию, заполнение необходимых документов на открытие расчетных счетов в различных банках, оформление информационных данных для сотрудников компании на информационном портале организации, работа и сбор данных из программы "1C-бухгалтерия"
2. ООО "ИнформАудитСервис"
Должность: Консультант в департаменте управленческого консультирования и автоматизации (стажировка)
Период: Сентябрь 2018 - Октябрь 2018
Обязанности: Финансовый-IT-консалтинг, консультирование клиентов, база XBRL, настройка и взаимодействие интеграций в “1C-Бухгалтерия”.
3. Deloitte
Должность: Ассистент аудиторского департамента (А1)
Период: Январь 2019 - Апрель 2019
Обязанности: Участие в аудиторских проверках в составе группы: как удалённых, так и выездных. Заполнение и проверка рабочих документов по участкам бухгалтерского учёта, Инвентаризации компаний, Аудит основных секций (денежные средства, заемные средства, кредиторская задолженность, проценты к уплате/к получению, дебиторская задолженность)
Помощь по секциям и выполнение заданий от аудиторов, Работа с документооборотом.
4. Samsung
Должность: Финансовый контролер
Период: Сентябрь 2019 - Апрель 2020
Обязанности: - Получение и проверка отчётов о выполненных работах и сопоставление с изначально согласованной на этапе заведения бюджета сметой;
- Коммуникация с менеджерами в случае вопросов по выполненным работам;
- Проверка наличия подтверждения о выполнении работ в системе (SAP, EDMS, BQMS);
- Проверка расчётов компенсации и сопоставление с изначальными расчётами бюджета;
- Занесение выплат (счетов) в систему;
- Отслеживание статуса маркетинговых проектов и выплат по ним (консолидация и обработка информации, подготовка отчётов на её основе);
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - свободно, немецкий - базовый
Знание персонального компьютера Опытный пользователь MS Word, MS Excel (ВПР, свободные таблицы), MS Powerpoint, MS Outlook, системы BQMS, SAP, Битрикс-портал, 1C.
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ allexander-pomogaev@yandex.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний +79851988574
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников