Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



Помощник руководителя

Резюме № 18878 соискателя работы Красильникова Дарья Юрьевна на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Другое

Помощник руководителя // $700 (59724 руб. РФ)

Красильникова Дарья Юрьевна, 36 лет

Несколько слов от соискателя:
Трудолюбива, вежлива, тактична, понимаю основы субординации. Обладаю такими качествами как коммуникабельность, доброжелательность, высокий уровень стрессоустойчивости, исполнительность,знание делового этикета, грамотная речь, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, коммуникабельность. Имею опыт взаимодействия с первыми лицами организаций!

Прочитано - 75 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Другое
Искомая должность(и) Помощник руководителя
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $700 (59724 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Красильникова
Имя Дарья
Отчество Юрьевна
Место жительства Москва
Дата рождения 29 марта 1988 года
Возраст 36 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2005-2010, Омская Академия МАД России, очная форма обучения, юриспруденция
2010-2013, ФГКУ ВНИИ МВД России, адъюнкт, написание кандидатской работы на соискание учёной степени кандидат юридических наук.
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Июль 2019/ н.в. - ООО «СКП» - помощник руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя:
- разработка и согласование графика проведения встреч, визитов, звонков, приемов и иных действий.
- Ведение делопроизводства, получение корреспонденции, направляемой в адрес руководителя.
- Прием документов и заявлений на подпись руководителя, их регистрация, учет и передача руководителю.
- Выполнение всех поручений руководителя.
Август 2014- май 2019 - Академия Управления МВД России - научный сотрудник
- работа с текущими документами (составление, согласование и отправка писем, получение писем и перераспределение по кафедрам)
- информирование о предстоящих конференциях
- работа в базе, Word, Excel, работа с внутренними электронными базами Академии
- участие в проведении научных исследований
- участие в выполнении внеплановых разработок
- составление планов, отчетов и других аналитических информационных документов
- участие в организации и проведении научно-представительских мероприятий
- оказание методической помощи сотрудникам
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - разговорный
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ Dasha_sun_@mail.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников