Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



Бухгалтер

Резюме № 19109 соискателя работы Муханова Екатерина Викторовна на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Финансы, бухгалтерия, аудит

Бухгалтер // $600 (51260 руб. РФ)

Муханова Екатерина Викторовна, 32 года

Несколько слов от соискателя:
Заинтересована в работе в предприятии с развитой внутренней корпоративной культурой, комфортными условиями товара, адекватной заработной платой и режимом работы, четким кругом обязанностей, и возможностью развиваться. Могу легко и быстро обучиться, при необходимости, новым обязанностям, работаю с большим количеством информации и документов. Хорошо работаю в коллективе, ответственно отношусь к своим обязанностям, внимательна и аккуратна.

Прочитано - 79 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Финансы, бухгалтерия, аудит
Искомая должность(и) Бухгалтер
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $600 (51260 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Муханова
Имя Екатерина
Отчество Викторовна
Место жительства Москва
Дата рождения 22 ноября 1992 года
Возраст 32 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2016г. НООНП "Региональный центр переподготовки", Бухгалтерский учет.
2009-2014г. СГУ им. Н.Г. Чернышевского,
Социологический факультет, "Организатор работы с молодежью"
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Чтение, пешие прогулки
Цель Вашей карьеры Стабильное положение, заработок, и вклад в развитие организации
Пожелания по поводу новой работы Четкий круг обязанностей, приемлемые условия труда, доброжелательный коллектив.
Почему Вы хотите сменить работу? Потребность расти и развиваться в организации
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Июль 2019 — настоящее время
ООО "Системные бизнес-решения", г.Москва
Бухгалтер
- Обработка первичных документов от контрагентов, внесение данных в 1С;
- подготовка документов для реализации товара;
- сверка взаиморасчетов с контрагентами;
- подготовка счетов на оплату, работа с клиент-банком;
- внесение и распределение хоз.операций в системе;
- контроль складских остатков;
- ведение документооборота;
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью.
Март 2019 — Июнь 2019
Treolan (ГК ЛАНИТ) г. Москва, www.treolan.ru/
Ассистент финансового отдела
-Распределение поступивших от партнеров оплат по счетам;
-проведение корректировок по платежам;
-обработка первичной документации.
Апрель 2017 — Август 2018
ООО "РН-Учет" (ОАО «НК «Роснефть»)
Бухгалтер
- Прием и проверка первичных документов;
- отражение на счетах БУ хозяйственных операций;
- подготовка и загрузка проводок по хозяйственным операциям;
- осуществление привязки отсканированных первичных документов;
- участие в проведении документарной инвентаризации, оформление и отражение её результатов в учете.
Увольнение по собственному желанию.
Февраль 2015 — Декабрь 2015
ООО "Теледок" г. Саратов
Управляющий директор по работе с клиентами/агентами
прием и оформление заказов;
привлечение кредитных брокеров;
ведение деловых телефонных переговоров;
продвижение банковских услуг и расширение клиентской базы;
заключение договоров.
Увольнение в связи с закрытием филиала.
Декабрь 2012 — Ноябрь 2013
ООО "Теледок"
г. Саратов, www.teledoc.ru/
Оператор call-центра
прием и оформление заказов;
обзвон партнеров и потребителей;
привлечение кредитных брокеров;
ведение деловых телефонных переговоров;
ведение документооборота.
Увольнение в связи с закрытием филиала.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - базовый
Знание персонального компьютера MS Excel, MS Word, Грамотная устная и письменная речь, опытный пользователь ПК, MS Outlook, Деловая переписка, Бухгалтерский учет, обработка входящей корреспонденции, Банк-клиент, Акты сверок, SAP, Электронный документооборот, 1С: Бухгалтерия, Первичная бухгалтерская документация
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ mukh-katya@yandex.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 8(919)83-88-170
Почтовый адрес работника г.Москва, ул. Верхние Поля 36к1
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников