Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



Специалист по связям с общественностью

Резюме № 19978 соискателя работы Линкова Евгения Александровна на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Связи с общественостью

Специалист по связям с общественностью // $900 (76890 руб. РФ)

Линкова Евгения Александровна, 27 лет

Несколько слов от соискателя:
Я ответственна, пунктуальна, с отлично развитыми коммуникативными и организаторскими навыками, не боюсь сложной работы и беру на себя ответственность за принятые решения.

Прочитано - 235 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Связи с общественостью
Искомая должность(и) Специалист по связям с общественностью
График работы / Тип занятости любой
Желаемая зарплата $900 (76890 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Линкова
Имя Евгения
Отчество Александровна
Место жительства Москва
Дата рождения 23 марта 1997 года
Возраст 27 лет
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения 2015-2019 Донской Государственный Технический Университет, очная форма, факультет «Инновационный бизнес и менеджмент». Кафедра «Социальная работа». Специальность «Социальный менеджмент»
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Люблю смотреть художественную гимнастику и фигурное катание
Цель Вашей карьеры Заниматься любимым делом, быть финансово независимой.
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы АО ФК «Ростов», специалист по сопровождению рекламных договоров, коммерческий отдел, учёт поступающей информации
Письменная и устная коммуникацию со спонсорами и партнерами. Поиск партнеров и заключение договоров. Подготовка рекламных отчетов. Помощь в организации пресс-конференций на домашних матчах.
Не устроила постоянная задержка зп.
Волонтерский центр Чемпионата Мира по футболу FIFA 2018 в России. Специалист по коммуникациям. Проведение коммуникационной кампании
Проведение интервью с кандидатами в волонтеры
Отбор и рекомендация на одну из функций
Проведение тренингов для кандидатов волонтеры (от 50 человек)
Координация функции "Аккредитация"
Сдача еженедельной отчетности о проделанной работе
Организация деятельности волонтеров
Взаимодействие с представителями оргкомитета и представителями FIFA
Помощь в организации и проведении сопутствующих мероприятий.
Ушла, так как это была проектная работа.
Рекомендации Мироненко Сергей Александрович - зам. директора волонтерского центра +7 (951) 525-64-19
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ evgeniya23.97@mail.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 89895262164
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников