Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



Специалист МФЦ

Резюме № 21171 соискателя работы Крупий Екатерина Аркадьевна на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Услуги для населения

Специалист МФЦ // $500 (42717 руб. РФ)

Крупий Екатерина Аркадьевна, 44 года

Несколько слов от соискателя:
Уважаемый работодатель! Мне была бы интересна работа с людьми, документами и базой данных. Я не боюсь экспериментировать и открывать для себя что-то новое. Так же для меня большую роль играет график работы (желательно 5/2 в промежутке с 9.00 до 18.00) и близость к месту проживания. Жду интересных предложений!

Прочитано - 138 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Услуги для населения
Искомая должность(и) Специалист МФЦ
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $500 (42717 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Крупий
Имя Екатерина
Отчество Аркадьевна
Место жительства Москва
Дата рождения 3 июля 1980 года
Возраст 44 года
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Два высших
Учебные заведения 1) 1997/2002, Донецкий государственный университет экономики и торговли, очно. Специальность - экономика предприятия;
2) 2016/2019, Марийский государственный университет, заочно. Магистр (психолого-педагогическое направление)
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Настольный теннис, волейбол, высказывания знаменитых людей
Цель Вашей карьеры Достойная заработная плата, повышение по карьерной лестнице
Пожелания по поводу новой работы Хочу найти работу, связанную с приемом граждан, обработкой документов и формированием базы данных.
Почему Вы хотите сменить работу? Смена места жительства
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 1) Май 2003-октябрь 2014
Специалист отдела персонифицированного учета льготных категорий населения, Управление труда и социальной защиты населения
Петровского районного в г. Донецке совета, Донецк (Донецкая область)
Обязанности:
- прием граждан льготных категорий населения, обработка документов;
- прием и загрузка файлов импорта от коммунальных организаций на возмещение льгот в пределах установленных норм;
- составление отчётности, контроль за целевым использованием бюджетных средств;
- формирование Единого автоматизированного Реестра льготников, поддержание его в актуальном состоянии, проведение инвентаризаций;
- обработка и сверка данных, совмещение данных баз Реестра с пенсионной базой и т. д.
Достижения:
Сформирован Единый государственный автоматизированный Реестр лиц, имеющих право на льготы. Обеспечена бесперебойная работа по возмещению коммунальных льгот в пределах установленных норм. Создан полный объем архивных дел и скорректирована информация по учету и списанию в архив.
2) Январь 2016 – август 2020
Сестра-хозяйка отделения кишечных инфекций детского инфекционного стационара ГБУ РМЭ "Йошкар-Олинская детская городская больница" им.Л.И.Соколовой, Йошкар-Ола
Обязанности:
- руководство, контроль работы санитарок, буфетчиц, тех. служащих отделения;
- контроль за обеспечением отделения необходимым имуществом, оборудованием, средствами противопожарной безопасности;
- учёт имеющегося имущества, его периодическая инвентаризация, осмотр и сохранность;
- планирование своевременного ремонта палат, мест общего пользования, сантехники, оборудования, мебели, обеспечение необходимыми материалами для проведения ремонтных работ, подготовка документации на списание использованных и пришедших в непригодность материалов, мебели, инвентаря и др. материальных ценностей.
Достижения:
Обеспечена бесперебойная работа отделения, сформированы карты личного учета СИЗ в электронном виде, персонифицирована работа отделения.
Рекомендации 1) Войтовская Вера Николаевна - начальник управления труда и социальной защиты населения Петровского районного в г.Донецке Совета (Донецкая область), тел. +3(8062) 313-79-31, 071-319-79-54
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков русский - профессионально, украинский - профессионально, английский - разговорный
Знание персонального компьютера Word, Excel, Power Point, банковский терминал, Internet, Эл. почта, 1С:Предприятие 8
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ krypij@mail.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний 89877266302
Почтовый адрес работника 424037
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников