Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



Юрист

Резюме № 25285 соискателя работы Шобанова Екатерина Андреевна на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Юриспруденция

Юрист // $350 (29902 руб. РФ)

Шобанова Екатерина Андреевна, 26 лет

Несколько слов от соискателя:
Добрый день! Я бы хотела найти работу юристом/помощником юриста так как: 1. Красный диплом по юриспруденции 2. Опыт работы более 2х лет в сфере административной поддержки 3. Боллшой опыт публичных выступлений 4. Английский upper-intermediate 5. Большая работоспособность и ответсвенность

Прочитано - 100 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Юриспруденция
Искомая должность(и) Юрист
График работы / Тип занятости удаленная работа
Желаемая зарплата $350 (29902 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Шобанова
Имя Екатерина
Отчество Андреевна
Место жительства Москва
Дата рождения 22 апреля 1998 года
Возраст 26 лет
Пол женский
Фотография работника:
Фото соискателя работы Шобанова Екатерина Андреевна, 26 лет из населенного пункта Москва

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения Государственный университет управления (2016-2020) юриспруденция, красный диплом
Московский государственный педагогический университет (2020-2022) бизнес-педагогика
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Побеждала в научных конференциях, занималась дебатами. Также занимаюсь творчеством (музыка, танцы, рисование)
Цель Вашей карьеры Руководящая должность, решение значимых для общества задач
Пожелания по поводу новой работы Удалённая работа с использованием английского языка в сфере юриспруденции/административной поддержки бизнеса
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы 1.Школа бизнеса Синергия (январь 2019-март 2021)
Координация деятельности департамента (13 сотрудников)
Контроль выполнения сотрудниками приказов и поручений в JIRA, оценка сроков;
Запрос и мониторинг составления договоров об оказании образовательных услуг, актов выполненных работ;
Руководство проектом онлайн-школы от написания стратегии до открытия продаж на онлайн-платформе;
Личное проведение обучающих мероприятий;
Работа со спикерами и экспертами (поиск, построение сотрудничества, помощь в реализации в образовательных проектах);
Обработка входящих заявок, активный поиск клиентов, переговоры, заключение договоров; Работа с Bitrix24 CRM и 1С.
Составление писем, служебных записок. Проверка правильности заполнения и составления документов;
Подготовка отчётов по работе департамента, отделов продаж;
Административная поддержка организации мероприятий;
Обучение новых сотрудников.
2.Российский Союз промышленников и предпринимателей (сентябрь 2018-декабрь 2019)
В рамках проекта JCI Russia
Организация проведения Московских форумов и конференций для предпринимателей;
Решение срочных организационных вопросов "на месте";
Координация деятельности членов организации с использованием инструментов управления проектами Trello;
Обработка входящих заявок, привлечение новых клиентов;
Поддержка построения сотрудничества с государственными органами и другими общественными организациями.
В рамках проекта НП СРО "НСМ"
Полная административная поддержка деятельности организации, ведение документооборота;
Юридическое консультирование по вопросам, возникающим в сфере общественных организаций, саморегулируемых организаций;
В рамках работы в пресс-службе В. Жириновского Государственной Думы;
Участие в организации деловых встреч;
Учёт документов, ведение реестров.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - свободно
Знание персонального компьютера Microsoft office
1C Предприятие
Bitrix CRM
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ K.shobanova@yandex.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников