Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



Бухгалтер, помощник бухгалтера

Резюме № 32710 соискателя работы Савина Ирина Валерьевна на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Дистанционная работа, работа на дому

Бухгалтер, помощник бухгалтера // $500 (42717 руб. РФ)

Савина Ирина Валерьевна, 51 год

Несколько слов от соискателя:
Ищу работу на должность Бухгалтера, Помощник бухгалтера. Опыт более трех лет. Предпочтительнее удаленный формат работы, но также возможны выезды в офис.

Прочитано - 64 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Дистанционная работа, работа на дому
Искомая должность(и) Бухгалтер, помощник бухгалтера
График работы / Тип занятости удаленная работа
Желаемая зарплата $500 (42717 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Савина
Имя Ирина
Отчество Валерьевна
Место жительства Москва
Дата рождения 13 сентября 1973 года
Возраст 51 год
Пол женский

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения Международный Славянский Институт, экономический: (высшее (специалист)), с 2004 по 2009
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Почему Вы хотите сменить работу? в данный момент не работаю
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы ООД «Гражданское Достоинство»
C февраля 2014 по декабрь 2017 г. ( до августа 2019 г. в декретном отпуске).
Бухгалтер финансовый аналитик
Ведение бухгалтерии (первичной документации) организации. Подготовка документов к финансовому отчету организации.
Организация и прием заявок на конкурс грантов среди ННО, проверка пакета документов, подаваемых за-явок. Подготовка документов к подписанию договоров с грантополучателями. Мониторинг, проверка и кон-троль аналитического и финансовых отчетов по проектам выигравших ННО.
Опыт работы:
Строительная компания
С июня 2013 по январь 2014
Помощник главного бухгалтера.
Ведение бухгалтерии (первичной документации), работа в 1С:Бухгалтерия.
С мая 2012 по июнь 2013
менеджер по продажам
Разработка и обеспечение реализации мероприятий по организации и созданию сети сбыта товаров. Анализ объема продаж и подготовка отчетов по результатам анализа для представления вышестоящему долж-ностному лицу.
Ведение базы существующих клиентов,
продажа товаров и услуг;
ведение переговоров, выезд на встречи.
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ irma2007.07@mail.ru | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний +79851721841
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников