Найм персонала в компанию с нами - это быстро и просто!

Найм персонала через сайт Электронной Службы Занятости Населения Москвы становится простым и эффективным процессом. Работодатели могут быстро размещать вакансии, получая доступ к базе квалифицированных соискателей. Эта платформа поддерживает современный подход к подбору кадров, позволяя находить лучших специалистов для достижения корпоративных целей.
Мы в соцсетях:

Идёт поиск вакансий...


Подождите, пожалуйста. Выполняется поиск по базе данных вакансий работодателей. Это может занять некоторое время.



Администратор

Резюме № 34172 соискателя работы Донецкий Олег Александрович на интернет-ресурсе Электронной Службы Занятости Населения Москвы.

Краткое содержание профиля

Москва

Другое

Администратор // $1100 (93977 руб. РФ)

Донецкий Олег Александрович, 35 лет

Несколько слов от соискателя:
Мне очень важно развитие как профессиональное, так и личностное, поэтому я люблю узнавать новое и учиться новому. Стараюсь не создавать себе границы ни в чем, поэтому я люблю экспериментировать, импровизировать и быть собой. Я вполне самостоятельный и ответственный человек, однако так же являюсь хорошим командным игроком (это могут подтвердить большинство моих бывших и нынешних коллег). Отдельно хочется сказать, что у меня способность к иностранным языкам. Я владею английским на уровне upper-intermediate (подтвержденный тестом IELTS) Так же владею немецким языком на хорошем. Интересуюсь инвестициями. Слежу за финансовыми новостями. Увлечения: Покер, мотоциклы, инвестиции, автомобили, английский, фитнес, баскетбол.

Прочитано - 44 Отправлено - 0 Сообщение

Подробное содержание анкеты

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Область деятельности Другое
Искомая должность(и) Администратор
График работы / Тип занятости полная занятость
Желаемая зарплата $1100 (93977 руб. РФ)
 
ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Фамилия Донецкий
Имя Олег
Отчество Александрович
Место жительства Москва
Дата рождения 13 июля 1989 года
Возраст 35 лет
Пол мужской

УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ специалиста

Образование Высшее
Учебные заведения Кубанский государственный университет физической культуры, спорта и туризма
Менеджмент, Менеджмент организации
2006-2011
Kirtland Community College
Business & Management , Manager in Business administration
2011-2012
 
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ

Семейное положение Женат
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящий нет
Увлечения, интересы Фитнес, Инвестиции, Покер, Мотоциклы, Музыка, Кино
 
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ работника

Опыт работы Июль 2022 — январь 2023
Самолет Девелопмент
Администратор управляющей компании ЖК
- Контроль работы и выполнение поставленных задач подрядным организациям;
- Выполнение поручений управляющего ЖК;
- Работа с заявками и обращениями жителей. Решение проблем на территории ЖК;
- Запрос счетов / работа с закупками (ВсеИнструменты, Леруа Мерлен итд), пополнение складских запасов;
- Работа с электронным документооборотом (Диадок). УПД, согласование документов;
- Работа в 1С Документооборот;
- Взаимодействие с контрагентами (Телефон, е-маил, телеграм итд.). Контроль отправки груза. Выявление статуса заказа. Работа с транспортными компаниями;
- Организация мероприятий для жителей (спортивные мероприятия, субботники озеленения, развлекательные мероприятия для детей).
_____
Декабрь 2019 — июль 2022
2 года 8 месяцев
ООО Микрон
Москва
Аккаунт менеджер / Ассистент руководителя
Основное направление компании:
B2B и Тендерные продажи инструмента общего промышленного назначения.
Обязанности:
- Выполнение поручений руководителя;
- Выставление счетов и КП контрагентам. Работа с заявками. Коррекция счетов;
- Выявление потребности заказчика;
- Взаимодействие с транспортными компаниями (Деловые линии, ПЭК, Кашалот, СДЭК).
- Работа с зарубежными и местными производителями / дистрибьюторами.
- Взаимодействие с контрагентами по e-mail, телефону, Ватсап, личные встречи.
Работа в SAP и 1С
- Подготовка документаций для отгрузки (УПД, сертификаты, паспорта);
- Мониторинг цен и продукта конкурентов. Сравнение цен;
- Заполнение электронной тендерной документации. Отслеживание этапы / результаты тендера.
- Работа с договорами;
- Взаимодействие со смежными подразделениями (склад, бухгалтерия);
- Пополнение складских запасов.
___
Июль 2017 — октябрь 2019
Арнест
Менеджер по работе с клиентами (Помощник управляющего СПА комплекса)
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ И УСЛОВИЯ РАБОТЫ

Знание иностранных языков английский - свободно, немецкий - разговорный
Знание персонального компьютера Excel, Word, Power Point, SAP, 1C Документооборот, Диадок, Internet, CRM
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ для связи с соискателем работы

 
E-mail соискателя работы ✉ oleg.donetskiy13@gmail.com | ✉ Отправить сообщение с сайта ...
Телефон домашний +7 917 516 24 31
 
Вернуться назад к предыдущей просматриваемой странице на сайте Электронной Службы Занятости Населения Москвы
Разместить вакансию, чтобы быстрее найти нужного сотрудника в компанию или ИП
Нажимайте кнопку "Разместить", если хотите добавить вакансию Вашей организации СЕЙЧАС для более быстрого поиска специалиста на вакантную должность
Искать персонал в организацию или ИП сейчас
Нажимайте кнопку "Подбор кадров", если хотите перейти к веб-форме для поиска по базе данных профилей работников